Главная / Статьи / Карьера / Какие качества вредят вашей карьере

Какие качества вредят вашей карьере

Задумывались ли вы о том, что одни люди быстро приходят к карьерным вершинам, а другие, несмотря на все старания, остаются у подножия профессионального Олимпа? «Тут как повезет» - скажете вы. Но, может, прежде чем ссылаться на удачу, стоит посмотреть на себя? Как выглядите вы с профессиональной точки зрения?

Причина поражения на поле профессиональной деятельности – это не фатум и не злой рок, а некоторые негативные привычки и качества, которые есть у работников. Их наличие может поставить крест на вашем карьерном росте. Мы приведем 10 черт, которые вам следует устранить в себе, чтобы достигнуть большего в работе.

1. Небрежность. Невнимательные сотрудники, которые часто допускают ошибки, халатно относятся к процессу своей работы, не проверяют информацию на достоверность, редко заслуживают уважение коллег и руководства.

2. Невыполнение обещаний. Людям, которые не держат своего слова и систематически не выполняют обещанного, на работе будет трудно. Никто не захочет сотрудничать с таким работником. О повышении не может быть и речи, когда на вас нельзя положиться. Поэтому, если вы не уверены, что можете исполнить какое-то поручение, то не обещайте. В случае когда вы завалены работой, можете смело отказаться от дополнительных обязанностей, вас никто не посмеет упрекнуть в этом.

3. Избегание ответственности. Если вы где-то сделали промах, постарайтесь все быстро исправить, если это возможно. Когда устранить ошибку не вышло, то просто признайте свою вину и извинитесь перед коллегами или руководством. В этом случае ваша репутация не пострадает. Попытки оправдаться обычно выглядят жалко, а перекладывание ответственности на других – это низко.

4. Отстраненность. Даже если вы превосходно справляетесь со своей работой, но принципиально не помогаете коллегам в трудных ситуациях, уходите с работы, когда все борются с авралом, не посещаете корпоративные мероприятия, то относиться к вам будут с подозрением.

5. Назойливость. Эта черта похуже отстраненности. Постоянные расспросы коллег по поводу и без, остроумные комментарии всего и вся, неуместные истории – это лучший способ заставить себя ненавидеть. Оставьте сотрудников вашей компании в покое, они работают. Есть более подходящее место для того, чтобы раздражать людей – интернет.

6. Излишняя самоуверенность. Адекватная оценка своих возможностей и личных качеств – способность нужная и важная для успешной карьеры. Но если ваша самоуверенность граничит с надменностью, а ваши навыки не соответствуют тому, что вы о них заявляете, то скорее всего вы просто неуверенный в себе человек, который скрывает свои недостатки за маской высокомерия и агрессии.

7. Панибратство. Работая в коллективе, помните о том, что вас в первую очередь связывают деловые отношения. Поэтому стоит соблюдать субординацию. Фамильярность, нарушение личных границ, обращение на «ты» к вышестоящим должностным лицам не помогут вам построить хорошие отношения с коллективом.

8. Эгоцентризм. Работник с такой особенностью мышления раздражает всех тем, что обожает рассказывать о себе, перебивает других с целью вернуться к обсуждению своей персоны. Он считает себя ценнейшим сотрудником, его проблемы – превыше всего. Зарплату и отпуск должны давать в первую очередь ему, а потом уже остальным. Такой человек не принимает чужого мнения, в случае неурядиц обвиняет других сотрудников, а также пытается убедить всех, что без него компания просто не смогла бы работать.

9. Завышение своих достижений. Есть люди, которые любят рассказывать о том, чего они в реальности не делали, и приписывать себе чужие успехи. В старании показаться лучше, чем они есть на самом деле, такие работники рискуют получить ярлык «выдумщик». Серьезно таких сотрудников воспринимать никто не будет.

10. Конфликтность. Грубые люди, а также те, кто склонен доказывать свою правоту в агрессивной форме, не пользуются у начальства популярностью. Часто работодатель видит в нем угрозу. Поражение в споре от такого человека может ударить по авторитету. Поэтому скандалисты и склонные к конфликту люди обычно не задерживаются на одной работе надолго.


Читайте также: